У JOKER свой электронный блок управления, который управляет всеми основными системами вездехода, обеспечивая их синхронизацию и правильную работу. Благодаря ему параметры двигатели и АКПП не сбрасываются при отключении массы и не требуют обучения.
Электрика защищена от сбоев и машина ведет себя стабильно и предсказуемо.
ЭБУ предоставляет простой доступ к диагностики, можно сразу увидеть где возникла проблема и решить ее даже "на ходу".
ЭБУ дополнительно продлевает срок службы аккумулятора, даже при длительном простое.
Блок управления собственной разработки
Электропроводка реализована на базе CAN-шины. Это внутрення цифровая сеть, объединяющая системы вездехода, и заменяющая стандартную "косу" проводов. Вместо этого в квадроцикле реализована двухпроводная сеть (витая пара). Благодаря этому все агрегаты быстро обмениваются цифровой информацией, а показатели с датчиков быстрее собираются и передаются в ЭБУ.
Больше никакой возни с пучком проводов в поиске повреждений.
Эта система применяется повсеместно в современном автомобилестроении.
Электроника на основе CAN-шины
Уникальная интеллектуальная система режимов работы двигателя JOKER позволяет вам выбирать один из трех режимов езды.
Переключение происходит по нажатию одной кнопки и немедленно. Вы получаете не одну, а три машины с разным характером. Только вы решаете, какой JOKER вам нужен.
У JOKER собственная система термоконтроля жидкости в гидравлике и АКПП, отдельно от термоконтроля двигателя. При повышении температуры автоматически включаются вентиляторы, снижая её.
Это значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов, а также обеспечивает стабильную и эффективную работу рулевого управления и трансмиссии.
Электронная система термоконтроля жидкостей
У JOKER вместо механического курка газа стоит электронный. Мы ничего не изобретали, а взяли готовый и проверенный узел от электронной педали газа, как у всех современных автомобилей, и встроили его в корпус механического курка газа, дополнительно защитив его от влаги. Теперь от него вместо тросика отходит провод, по которому управляется электронный дроссель.
Его не закусывает, он не требует регулярного обслуживания, не вытягивается со временем. Теперь у водителя не устаёт большой палец руки даже при длительных поездках, так как курок газа стал намного мягче.
ECO: экономный, плавный и мягкий режим. Используется, когда вам не нужна максимальная мощь вездехода - на ровных дорогах, при спокойной перевозке пассажиров и грузов.
SPORT: режим для максимальной скорости. Двигатель крутится до высоких оборотов, переключение передач происходит позже, отклик на акселерацию происходит резче. Подходит для агрессивной езды.
OFFROAD: режим для максимального контроля на низкой скорости. Крутящий момент становится выше, а управление вездеходом в этом режиме оптимизировано для грязи и снега.